Приложение
к постановлению
администрации Преображенского муниципального образования
от «14» июля 2015 года № 36
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории»
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации и Иркутской области, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, (далее - заявители).
3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:
1) в администрации Преображенского муниципального образования (далее – Администрация) через структурное подразделение – аппарат главы Преображенского муниципального образования (далее – Отдел) при личном или письменном обращении по адресу: 666625, Иркутская область, село Преображенка, улица Советская, 8;
График работы:рабочие дни - понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), кроме праздничных дней.
Адрес электронной почты: E-mail: admpreobrmo@mail.ru.
Телефон для справок: 8 (39560) 22-402, 20-027;
2) на информационных стендах в администрации Преображенского муниципального образования;
3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):
- на официальном сайте Преображенского муниципального образования http://mopreobrajenka.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал).
4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты Отдела (далее – специалисты) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:1) актуальность; 2) своевременность; 3) четкость в изложении материала; 4) полнота консультирования; 5) наглядность форм подачи материала; 6) удобство и доступность.
При личном обращении физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица не превышает 15 минут.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Общие положения
1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет аппарат главы Преображенского муниципального образования (далее – Отдел).
Местонахождение Отдела: Иркутская область, Катангский район, Преображенcкое муниципальное образование, село Преображенка, улица Советская,8.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю схемы расположения земельного участка и постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или письменный (мотивированный) отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Муниципальная услуга в электронной форме (на Едином портале) не предоставляется.
1.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления.
1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон 210-ФЗ);
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Земельный кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2012 года № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»;
9) Устав Преображенского муниципального образования;
10) Решение Думы Преображенского муниципального образования от 20 декабря 2013 года №7/8 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Преображенского муниципального образования»;
11) Решение Думы Преображенского муниципального образования от 20 декабря 2013 года №7/5 «Об утверждении Генерального плана Преображенского муниципального образования»;
12) Настоящий административный регламент.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены следующие требования:
1) наличие в здании Администрации указателя расположения структурных подразделений и отделов;
2) размещение на дверях кабинетов таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
4) соответствие помещения установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
5) возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
7) наличие на прилегающей к зданию Администрации территории автостоянки для стоянки автомобилей, бесплатного доступа заявителей к местам стоянки автомобилей.
2.2. Места для ожидания в очереди и для информирования заявителей располагаются в холле здания администрации Преображенского муниципального образования и должны быть оборудованы:
1) информационными стендами с визуальной, текстовой информацией, содержащей:
- сведения о местонахождении Администрации:
666625, Иркутская область, Катангский район, с.Преображенка, ул. Советская, 8;
телефон (39560) 21-496 факс (39560) 20-024, Е-mail: admpreobrmo@mail.ru.;
адрес официального сайта Преображенского муниципального образования в сети Интернет – http://mopreobrajenka.ru/;
- сведения о местонахождении структурного подразделения Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Аппарат главы Преображенского муниципального образования;
666625, Иркутская область, Катангский район, с.Преображенка, ул. Советская, 8;
Контактный телефон: 8 (39560) 22-4-02, 20-027;
- график приема посетителей;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) стульями и (или) кресельными секциями для ожидания в очереди.
2.3. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично в предложенное время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов с учетом требований настоящего административного регламента.
2.4. Место приема заявителей - служебный кабинет специалиста, осуществляющего прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги, должно быть оборудовано вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3.1. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
4) обеспечение доступа к формам заявлений для копирования и заполнения в электронном виде;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования, на Едином портале;
6) размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале.
3.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, поступивших в Администрацию.
3) отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления услуги;
4) точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, установленных настоящим административным;
5) профессиональная подготовка специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
6) высокая культура обслуживания заявителей.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Перечень документов, которые заявитель обязан предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы Преображенского муниципального образования о подготовке градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) копия решения о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
5) схема расположения земельного участка, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
8) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Для сверки документов предоставляются подлинники перечисленных документов.
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя (доверенного лица заявителя), а в случае обращения юридического лица - печатью организации.
4.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице;
6) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, расположенных на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
4.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Отделом путем организации межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
4.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять указанные документы и информацию.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в утвержденный Думой Преображенского муниципального образования «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) рассмотрение заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).
2. Административная процедура «Прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом»
и сроки ее исполнения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4.1, 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента в Отдел.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель, специалисты Отдела.
2.3. Процедура при обращении заявителя в Отдел включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени зявителя - в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами:
а) порядковый номер записи;
б) дата и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов;
2.4. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя Отдел в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Письменный мотивированный отказ в приеме документов подписывается Главой Преображенского муниципального образования.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время приема документов у заявителя не более 15 минут.
Продолжительность консультирования специалистами при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) не представлен хотя бы один из документов, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 4.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) заявление подано неуполномоченным лицом.
2.7. Принятое Отделом заявление с приложенными документами подлежит регистрации в Отделе в день его поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и оформление результата предоставления муниципальной услуги»
и сроки ее исполнения
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае, если в соответствии с пунктом 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно, продолжительность административного действия 2 дня;
2) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для подготовки схемы расположения земельного участка и проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
3) подготовка схемы расположения земельного участка и проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;
4) подготовка проекта письменного мотивированного отказа Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка за подписью Главы Преображенского муниципального образования, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований.
3.3. Администрация принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка подано в отношении земельных участков, не расположенных на кадастровом плане территории;
3) оформление заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего административного регламента;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек:
6) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
7) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
8) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
4. Административная процедура
«Выдача результата предоставления муниципальной услуги»
и сроки ее исполнения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные Главой Преображенского муниципального образования схема расположения земельного участка, постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный мотивированный отказ Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка.
Результат оказания муниципальной услуги (утвержденная схема расположения земельного участка с копией постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, письменный мотивированный отказ Администрации в утверждении схемы расположения земельного участка) выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю специалистами Отдела или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении.
4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
4.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
4.4. Срок действия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее – контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Администрации. Распоряжение доводится до сведения руководителя Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, руководителем лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, руководителем Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Преображенского муниципального образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана руководителю Отдела. Жалоба на руководителя Отдела, может быть подана главе Преображенского муниципального образования.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
1) почтовым отправлением на адрес Администрации: 666625, Иркутская область, село Преображенка , ул. Советская, 8;
2) с использованием сети «Интернет»:
-на электронный адрес Администрации: www. admpreobrmo@mail.ru.;
- на официальный сайт Преображенского муниципального образования: http://mopreobrajenka.ru/;
- Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/;
3) при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном законодательством.
Главный специалист
администрации Преображенского
муниципального образования М.И.Кузаков
(Ф.И.О. гражданина,
руководителя юридического лица (органа государственной власти,
органа местного самоуправления) с указанием должности, представителя
_____________________________________________________
(полностью), наименование юридического лица (органа
государственной власти, органа местного самоуправления)
(почтовый адрес, телефон, электронный адрес)
Сведения о расположенных на земельном участке зданиях, сооружениях, объектах, в том числе объектах культурного наследия ________________________________________________________________________________
(технический паспорт и т.д.)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
5) ______________________________________________________________________________
6) ______________________________________________________________________________
(подпись)
№ ______ от «____» _________20_______ г. (номер и дата принятия заявления)
_______________________________________________________________________________ даю согласие Администрации Преображенского муниципального образования осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях предоставления мне муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
муниципального образования М.И.Кузаков
Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"