УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Преображенского муниципального образования
от 31.12.2014 № 125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка градостроительного плана земельного участка на территории Преображенского МО»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего административного регламента не распространяется на подготовку градостроительных планов земельных участков, осуществляемых в составе проектов межевания соответствующих территорий.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков (далее - заявители).
3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:
1) в администрации Преображенского муниципального образования (далее – Администрация) через структурное подразделение – аппарат главы Преображенского муниципального образования (далее – Отдел) при личном или письменном обращении по адресу: 666625, Иркутская область, Катангский район, село Преображенка, улица Советская, 8;
График работы:
рабочие дни - понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), кроме праздничных дней.
Адрес электронной почты: E-mail: admpreobrmo@mail.ru.
Телефон для справок: 8 (39560) 22-402, 20-024;
2) на информационных стендах в администрации Преображенского муниципального образования;
3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):
- на официальном сайте Преображенского муниципального образования http://mopreobrajenka.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал).
4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты Отдела (далее – специалисты) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:1) актуальность; 2) своевременность; 3) четкость в изложении материала; 4) полнота консультирования; 5) наглядность форм подачи материала; 6) удобство и доступность.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица не превышает 15 минут.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Общие положения
1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Подготовка градостроительного плана земельного участка на территории Преображенского МО»
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет аппарат главы Преображенского муниципального образования (далее – Отдел).
Местонахождение Отдела: Иркутская область, Катангский район, Преображенcкое муниципальное образование, село Преображенка, улица Советская, 8
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Муниципальная услуга в электронной форме (на Едином портале) не предоставляется.
1.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления.
1.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон 210-ФЗ);
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;
6) Устав Преображенского муниципального образования;
7) Решение Думы Преображенского муниципального образования от 20 декабря 2013 года №7/8 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Преображенского муниципального образования»;
8) Настоящий административный регламент.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены следующие требования:
1) наличие в здании Администрации указателя расположения структурных подразделений и отделов;
2) размещение на дверях кабинетов таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
4) соответствие помещения установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
5) возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);
7) наличие на прилегающей к зданию Администрации территории автостоянки для стоянки автомобилей, бесплатного доступа заявителей к местам стоянки автомобилей.
2.2. Места для ожидания в очереди и для информирования заявителей располагаются в холле здания администрации Преображенского муниципального образования и должны быть оборудованы:
1) информационными стендами с визуальной, текстовой информацией, содержащей:
- сведения о местонахождении Администрации:
666625, Иркутская область, Катангский район, с.Преображенка , ул. Советская, 8;
телефон (39560) 22-402 факс (39560) 20-024, Е-mail: admpreobrmo@mail.ru.;
адрес официального сайта Преображенского муниципального образования в сети Интернет – http://mopreobrajenka.ru/;
- сведения о местонахождении структурного подразделения Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Аппарат главы Преображенского муниципального образования;
666625, Иркутская область, Катангский район, с.Преображенка, ул. Советская, 8;
Контактный телефон: 8 (39560) 22-4-02, 20-024;
- график приема посетителей;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) стульями и (или) кресельными секциями для ожидания в очереди.
2.3. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично в предложенное время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов с учетом требований настоящего административного регламента.
2.4. Место приема заявителей - служебный кабинет специалиста, осуществляющего прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата муниципальной услуги, должно быть оборудовано вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3.1. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
4) обеспечение доступа к формам заявлений для копирования и заполнения в электронном виде;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования, на Едином портале;
6) размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале.
3.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию.
3) отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления услуги;
4) точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, установленных настоящим административным регламентом;
5) профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги;
6) высокая культура обслуживания заявителей.
4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Перечень документов, которые заявитель обязан предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы Преображенского муниципального образования о подготовке градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
3) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) копия решения о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
5) проект планировочной организации земельного участка;
6) копии технических условий подключения объекта (объектов) капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение или договоры с предприятиями, обслуживающими инженерные сети);
7) копии технических планов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) материалы топографической съемки в электронном виде земельного участка в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га с границами земельного участка, с координатами точек поворотных углов и контурами объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
9) чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный специализированной организацией, имеющей допуск к выполнению землеустроительных работ.
Для сверки документов предоставляются подлинники перечисленных документов.
Все копии документов должны быть заверены подписью заявителя (доверенного лица заявителя), а в случае обращения юридического лица - печатью организации.
4.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии государственного акта на право пользования земельным участком, договора аренды земельного участка, зарегистрированного в Росреестре, договора о предоставлении в безвозмездное (срочное) пользование земельного участка; свидетельства на право собственности бессрочного (постоянного) пользования землей; постановления о предоставлении земельного участка; свидетельства о государственной регистрации права собственности, любого иного документа, подтверждающего наличие у гражданина или юридического лица прав на земельный участок);
4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которых требуется изменение вида разрешенного использования (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке;
5) копии технических паспортов на здания, строения, сооружения или копии кадастровых паспортов объектов недвижимости (при наличии зданий, строений, строений на земельном участке), копия литерной схемы в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.
6) правоустанавливающие документы на земельный участок;
7) документы, свидетельствующие о постановке земельного участка на кадастровый учет;
8) сведения о границах земельного участка и координатах поворотных точек;
9) сведения о границах зон действия публичных сервитутов;
10) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
11) сведения о разрешенном использовании земельных участков, предоставленных для добычи полезных ископаемых;
12) сведения о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
13) сведения о разрешенном использовании земель водного фонда;
14) сведения о разрешенном использовании земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон;
15) сведения о разрешенном использовании земельного участка, в случае если он расположен в границах территории объекта культурного наследия или в границах территории вновь выявленного объекта культурного наследия;
16) сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение или договоры с предприятиями, обслуживающими инженерные сети).
4.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Отделом путем организации межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
4.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять указанные документы и информацию.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в утвержденный Думой Преображенского муниципального образования «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) рассмотрение заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).
2. Административная процедура «Прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом»
и сроки ее исполнения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4.1, 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента в Отдел.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель, специалисты Отдела.
2.3. Процедура при обращении заявителя в Отдел включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени собственника объекта недвижимого имущества - в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами:
а) порядковый номер записи;
б) дата и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов;
2.4. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя Отдел в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Письменный мотивированный отказ в приеме документов подписывается Главой Преображенского муниципального образования.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время приема документов у заявителя не более 15 минут.
Продолжительность консультирования муниципальными служащими при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов, не превышает 15 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 4.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) заявление подано неуполномоченным лицом.
2.7. Принятое Отделом заявление с приложенными документами подлежит регистрации в Отделе в день его поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и оформление результата предоставления муниципальной услуги»
и сроки ее исполнения
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае, если в соответствии с пунктом 4.2 раздела 2 настоящего административного регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно, продолжительность административного действия 2 дня;
2) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для подготовки градостроительного плана и проекта постановления об утверждении градостроительного плана;
3) подготовка градостроительного плана и проекта постановления об утверждении градостроительного плана, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;
4) подготовка проекта письменного мотивированного отказа Администрации в подготовке градостроительного плана за подписью Главы Преображенского муниципального образования, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие правовых оснований для подготовки градостроительного плана:
1) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) прекращение прав на земельный участок.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
4. Административная процедура
«Выдача результата предоставления муниципальной услуги»
и сроки ее исполнения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные Главой Преображенского муниципального образования градостроительный план земельного участка, постановление об утверждении градостроительного плана либо письменный мотивированный отказ Администрации в подготовке градостроительного плана.
Результат оказания муниципальной услуги (градостроительный план земельного участка, копия постановления об утверждении градостроительного плана, письменный мотивированный отказ Администрации Преображенского муниципального образования в подготовке градостроительного плана) выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю специалистами Отдела или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении.
4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
4.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее – контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Администрации. Распоряжение доводится до сведения руководителя Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, руководителем лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, руководителем Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Преображенского муниципального образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана руководителю Отдела. Жалоба на руководителя Отдела, может быть подана главе Преображенского муниципального образования.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
1) почтовым отправлением на адрес Администрации: 666625, Иркутская область, село Преображенка , ул. Советская, 8;
2) с использованием сети «Интернет»:
-на электронный адрес Администрации: www. admpreobrmo@mail.ru.;
- на официальный сайт Преображенского муниципального образования: http://mopreobrajenka.ru/;
- Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/;
3) при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном законодательством.
Главный специалист
администрации Преображенского
муниципального образования М.И.Кузаков
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя,
руководителя юридического лица (органа государственной власти,
органа местного самоуправления) с указанием должности, представителя
_____________________________________________________
(полностью), наименование юридического лица (органа
государственной власти, органа местного самоуправления)
(почтовый адрес, телефон, электронный адрес)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
Сведения о расположенных на земельном участке объектах, в том числе объектах культурного наследия ____________________________________________________________
(технический паспорт и т.д.)
Кадастровый учет земельного участка ______________________________________________
(дата/номер кадастрового паспорта)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
3. _____________________________________________________________________________
(подпись)
№ ______ от «____» _________20_______ г. (дата и номер принятия заявления)
_______________________________________________________________________________ даю согласие Администрации Преображенского муниципального образования осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях предоставления мне муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.
муниципального образования М.И.Кузаков
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка на территории Преображенского МО"