Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов, эффективного управления муниципальными финансами и составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования на очередной финансовый 2016 год и на плановый период 2017-2018 годы, в соответствии со статьями 9, 154, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании, утвержденном решением Думы Преображенского муниципального образования от 20.12.2013г. № 7/2 и, руководствуясь статьями Уставом Преображенского муниципального образования, администрация Преображенского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Преображенского муниципального образования на 2016 – 2018 годы. 2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в «Муниципальном Вестнике Преображенского МО» и разместить на официальном сайте администрации Преображенского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Преображенского муниципального образования Боковикову Е.В.
Глава Преображенского муниципального образования А.А. Свистунов
Приложение к постановлению администрации Преображенского муниципального образования от 20.11.2015г. № 51
Основные направления бюджетной и налоговой политики Преображенского муниципального образования на 2016-2018 годы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Преображенского муниципального образования на 2016-2018 годы разработаны в соответствие со статьями 9, 154, 165, 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании и являются основой при формировании и исполнении бюджета Преображенского муниципального образования на 2016-2018 годы.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Бюджетная и налоговая политика Преображенского муниципального образования (далее – Преображенское МО), как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и направлена на содействие социальному и экономическому развитию Преображенского МО с учетом достижения конкретных результатов и эффективности бюджетных расходов. Основными целями бюджетной и налоговой политики являются: 1.Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Преображенского МО; 2. Развитие социальной инфраструктуры Преображенского МО; 3.Обеспечение сбалансированности бюджета Преображенского МО, развитие доходного потенциала, оптимизация расходных обязательств, управление муниципальным долгом. Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики являются: 1. Формирование бюджета Преображенского МО на основе реестра расходных обязательств. 2. Повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами. 3. Создание эффективной системы контроля результативности бюджетных расходов. 4.Повышение эффективности осуществления размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ. 5. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ
В рамках управления доходов бюджета Преображенского МО: 1. Осуществлять работы по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления по налогам, в том числе своевременное внесение изменений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 2. Повышать эффективность прогнозируемых доходов бюджета Преображенского МО, в том числе с помощью механизма взаимодействия с администраторами поступлений; 3. Осуществлять сотрудничество с органами местного самоуправления муниципального образования «Катангский район», органами государственной власти Иркутской области и государственными учреждениями в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет Преображенского МО; 4. Повышать ответственность администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет Преображенского МО; 5. Повышать эффективность и бюджетную отдачу от управления муниципальной собственностью, а также осуществлять продажу объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Расходные обязательства, возникшие в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов, источников покрытия дефицита бюджета Преображенского МО и соответствующих межбюджетных трансфертов. Расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, исполняются за счет субвенций бюджета соответствующего уровня. 1.Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2016-2018 годах будут являться обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Преображенского МО, безусловное выполнение расходных обязательств бюджета Преображенского МО, повышение эффективности бюджетных расходов посредством: 1.1.усиления контроля за соблюдением бюджетополучателями ограничений, установленных доведенными бюджетными ассигнованиями; 1.2.повышения ответственности бюджетополучателей в сфере использования бюджетных средств; 1.3.формирование реестра расходных обязательств и обеспечения его практического применения при формировании бюджета Преображенского МО; 1.4.совершенствования механизмов казначейского исполнения бюджета Преображенского МО. 2. Приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета Преображенского МО установить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Преображенском МО: 2.1.оплата труда и единого социального налога работников, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих; 2.2.финансирование расходов по организации в границах Преображенского МО электро-, тепло- и водоснабжения населения; 2.3 финансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов Преображенского МО и по созданию условий для массового отдыха жителей Преображенского МО; 2.4. резервный фонд администрации Преображенского МО. Для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета Преображенского МО должно осуществляться на базе муниципальных целевых программ.
5. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Политика в сфере межбюджетных отношений направляется на дальнейшее повышение прозрачности межбюджетных отношений и муниципальных финансов, стимулирование Преображенского МО к самостоятельным действиям по увеличению собственных доходов и оптимизации расходов посредством: 1. укрепления финансовой самостоятельности Преображенского МО; 2. принятия мер по предотвращению финансирования мероприятий, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
6. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Планируемый размер дефицита на 2016 год не может превышать 5 процентов, утвержденного общего годового объема доходов бюджета Преображенского МО, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям. Источниками финансирования дефицита бюджета Преображенского МО являются: 1. разница между полученными и погашенными Преображенским МО кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; 2. разница между полученными и погашенными Преображенским МО в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Преображенского МО другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Преображенского МО в течение соответствующего финансового года; 4. иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Преображенского МО.
Глава Преображенского муниципального образования А.А. Свистунов
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 20.11.2015 г. № 51 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Преображенского муниципального образования на 2016-2018 годы ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Норматьвно-правовые акты Преображенского муниципального образования ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Норматьвно-правовые акты Преображенского муниципального образования ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Норматьвно-правовые акты Преображенского муниципального образования ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||