Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целях обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ст.6 Устава Преображенского муниципального образования администрация Преображенского муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Преображенского Муниципального образования А.А. Свистунов
Приложение № 1 Утверждено Постановлением администрации Преображенского муниципального образования от 15.03.2016 года № 23
ПОЛОЖЕНИЕ о своевременном доведения информации и сигналов оповещения об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, природного и техногенного характера
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет принципы оповещения и информирования, порядок оповещения и информирования, состав сил и средств, привлекаемых для оповещения и информирования, обязанности должностных лиц муниципального района, поселений и организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - объекты) в поддержании в готовности к применению системы оповещения и информирования.
II. Цель оповещения и информирования
Оповещение и информирование проводится с целью своевременного проведения мероприятий доведения до органов управления, организаций и населения сигналов оповещения гражданской обороны и информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, способах защиты от них и проведении мероприятий по стабилизации обстановки.
III. Организация и структура системы оповещения
3.1. Система оповещения и информирования включает органы управления, пункты управления и средства связи и оповещения на территории муниципального образования (поселения). 3.2. Органами управления системы оповещения и информирования населения являются единые дежурно-диспетчерская служба муниципального района (ЕДДС), должностные лица, специально уполномоченные на подачу сигналов оповещения и информационных сообщений. 3.3. Пунктами управления системой оповещения и информирования являются специально оборудованные помещения (рабочие места) оснащенные средствами приема и передачи сигналов оповещения и информационных сообщений. 3.4. Средства связи и оповещения включают: средства телефонной и мобильной связи; локальные системы оповещения организаций (ведомственные АТС, радиостанции); средства подачи звуковых сигналов поселений (электросирены), посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.
IV. Порядок использования системы оповещения
4.1. Право принятия решения на оповещение органов управления ГО и населения предоставляется: - на уровне поселений – глава администраций сельских поселений; 4.2. Руководство организацией оповещения и информирования осуществляет: - на уровне поселения - глава поселения муниципального образования; - на объектовом уровне - руководитель объекта. 4.3. Непосредственное оповещение осуществляют: - на уровне поселений - ответственные за оповещение должностные лица администраций поселений.
V. Порядок поддержания систем оповещения и информирования муниципального образования в готовности к применению
5.1. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования достигается: - технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию; - регулярным проведением тренировок сил и средств, задействованных в системе оповещения и информирования. 5.2. За поддержание сил и средств оповещения и информирования в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут ответственность соответствующие руководители учреждений и предприятий, в ведении которых находятся эти силы и средства.
VI. Порядок проверки и контроля готовности систем оповещения и информирования к применению
6.1. Проверки технического состояния и готовности к применению сил и средств оповещения и информирования подразделяются на: - местные (уровень поселений) – ежемесячные; - автономные (объектовый уровень) – ежемесячные и еженедельные. 6.2. Местные проверки систем оповещения и информирования проводятся в соответствии с графиками, утвержденными главами поселений района. 6.3. Автономные проверки систем оповещения и информирования персонала объектов и организаций проводятся в соответствии с графиками, утвержденными руководителями объектов и организаций.
VII. Обязанности должностных лиц по оповещению и информированию
7.1. Председатель КЧС и ПБ администрации Преображенского МО: - осуществляет подготовку дежурных администрации Преображенского МО; - планирует и периодически организует комплексные проверки систем оповещения и информирования; - разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования. 7.2. Руководители объектов: - обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников (сотрудников); - в соответствии с утвержденным графиком организует проверки систем оповещения и информирования персонала объекта или организации; - организуют постоянную готовность средств оповещения, находящихся в организации.
VIII. Порядок использования систем оповещения для оповещения и информирования
8.1. Право на использование систем оповещения, в чрезвычайных ситуациях представляется: - главе Преображенского муниципального образования; - председателю КЧС и ПБ администрации Преображенского муниципального образования; 8.2. В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения и доведения информации об обстановке и действиях в сложившихся условиях установлен следующий порядок информирования и оповещения: 8.2.1. В период функционирования в режиме «Повседневная деятельность»: - информирование и оповещение проводится посредством массовой информации – «Муниципальный Вестник Преображенского МО», с периодичностью издания – ежемесячно, посредством размещения информация о порядке применения систем оповещения и информирования в режимах функционирования: «Повышенная готовность», «Чрезвычайная ситуация». 8.2.2. В период функционирования в режиме «Повышенная готовность», «Чрезвычайная ситуация» на территории Преображенского муниципального образования: - используется система экстренного оповещения сирен (РВП-220УХЛ5П) администрации Преображенского МО, для немедленного доведения соответствующих сообщений до населения: - для привлечения внимания, производится включение электросирен, что означает подачу предупредительного сигнала «Внимание всем!». - применяются средства подачи звуковых сигналов (электросирены), посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.
IX. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования производится:
- на уровне поселений – за счет средств бюджета Преображенского МО; - на объектовом уровне – за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.
Приложение № 2 Утверждено Постановлением администрации Преображенского муниципального образования от 15.03.2016 года № 22
Схема оповещения и информирования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации
СПИСОК № 1 Дежурные службы организаций, расположенных на территории Преображенского муниципального образования
СПИСОК № 2 Состав КЧС и ОПБ администрации Преображенского муниципального образования
СПИСОК № 3 Состав эвакуационной комиссии администрации Преображенского муниципального образования
Приложение № 3 Утвержден Постановлением администрации Преображенского муниципального образования от 15.03.2016 года № 22
ГРАФИК комплексных проверок систем оповещения и информирования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций
Приложение № 4 Утверждено Постановлением администрации Преображенского муниципального образования от 15.03.2016 года № 22
Текст
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||