Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru  |  Для слабовидящих
Преображенское муниципальное образование сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Постановление от 14.10. 2016.г. №43 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского муниципального образования от 14.10.2016
Раздел нормативно-правовых актов - Нормативно-правовые акты 2016 г.


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАТАНГСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Преображенского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

  14.10.2016г.                                                                                                       № 43

 с. Преображенка

 

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Преображенского муниципального образования

 

В целях повышения эффективности муниципального управления, перехода к составлению проекта бюджета Преображенского муниципального образования  в программной структуре, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация Преображенского муниципального образования

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского муниципального образования (прилагается).

 

 

И.о. Главы Преображенского

муниципального образования                                                                 Е.В. Боковикова


Приложение

к постановлению Администрации Преображенского МО

от  14.10.2016 г. № 43

 

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Преображенского муниципального образования

 

  1. 1.        Общие положения

1.1.       Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского  МО  (далее – муниципальные программы).

1.2.       В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1)        муниципальная программа - документ муниципального стратегического планирования, представляющий собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в определенной сфере деятельности;

2)        подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов, реализуемых органами местного самоуправления в целях решения конкретных задач в рамках муниципальной программы;

3)        сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития, на решение проблем и (или) задач в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

4)        цель – планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально-экономического развития муниципального образования посредством реализации мероприятий муниципальной программы;

5)         задача – совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;

6)        основное мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);

7)        мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы), в составе основного мероприятия;

8)        целевой показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

9)        конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

10)    непосредственный результат – итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

11)    координатор муниципальной программы (далее - координатор) – заместитель главы администрации муниципального образования, определенный в качестве координатора муниципальной программы, организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;

12)    ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее – ответственный исполнитель) – структурное подразделение администрации муниципального образования, определенное ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы), ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;

13)    соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее – соисполнитель) – структурное подразделение администрации муниципального образования, определенное соисполнителем муниципальной программы (подпрограммы), участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающий за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;

14)    участники муниципальной программы (подпрограммы) – ответственные исполнители, соисполнители, территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления поселений, муниципальные и иные организации, а также физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

15)    результативность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения запланированных результатов;

16)    эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;

17)    основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий;

18)    факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы.

1.3.       Муниципальная программа может состоять из подпрограмм.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы,  не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве  механизма управления муниципальной программой.

1.4.       Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

1.5.       Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от трех до шести лет).

1.6.       Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы используются в качестве показателей результативности профессиональной служебной деятельности заместителей главы администрации муниципального образования, являющихся координаторами муниципальных программ, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ (подпрограмм).

1.7.       Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет администрация муниципального образования.

Методическое руководство, координацию работ по формированию бюджета Преображенского МО в структуре муниципальных программ осуществляет Управление финансов администрации муниципального образования «Катангский район» (по соглашению).

  1. 2.        Требования к муниципальным программам

2.1.       Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными программой социально-экономического развития муниципального образования, в соответствии с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

2.2.       Основные параметры муниципальных программ должны быть согласованы с показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный и среднесрочный периоды.

2.3.       Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств  Преображенского МО должен соответствовать объемам средств, предусмотренным бюджетом Преображенского МО на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочной бюджетной стратегией – за пределами планового периода.

2.4.       В состав целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в обязательном порядке включаются:

1)        показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными правовыми актами Российской Федерации правовыми актами Иркутской области;

2)        целевые показатели (индикаторы) государственных программ Иркутской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в разрезе муниципальных районов.

2.5.       Муниципальная программа состоит из следующих частей:

2.5.1.           Паспорт муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5.2.           Текстовая часть, состоящая из следующих разделов:

1)        характеристика сферы деятельности;

2)        приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности;

3)        целевые показатели (индикаторы);

4)        сроки и этапы реализации;

5)        основные мероприятия;

6)        меры муниципального регулирования;

7)        взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления,  организациями и гражданами;

8)        ресурсное обеспечение;

9)        конечные результаты и оценка эффективности.

2.5.3.           Приложения к муниципальной программе:

1)        сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы – по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2)        перечень основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3)        финансовая оценка применения мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4)        ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Преображенского МО – по форме 4 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

5)        прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования – по форме 5 согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

 

2.6.       В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм разрабатываются:

1)        паспорт муниципальной программы, с детализацией параметров по подпрограммам;

2)        для каждой подпрограммы:

а)         паспорт подпрограммы – по форме 2 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б)        текстовая часть по каждому из разделов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Порядка;

3)        единые приложения в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, с детализацией параметров по подпрограммам.

Последовательность  размещения подпрограмм в муниципальной программе, а также последовательность детализации параметров паспорта муниципальной программы, приложений к муниципальной программе по подпрограммам должна соответствовать последовательности подпрограмм, указанных в перечне муниципальных программ.

  1. 3.         Порядок разработки, согласования и утверждения                    муниципальных программ, изменений в муниципальные программы

3.1.       Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются правовым актом администрации муниципального образования.

3.2.       Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ. Перечень муниципальных программ утверждается правовым актом администрации муниципального образования.

Перечень муниципальных программ содержит следующие сведения:

1)        наименование муниципальных программ и подпрограмм, формируемых в составе муниципальных программ;

2)        координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм);

3)        основные направления реализации муниципальных программ:

 а) по вопросам местного значения, полномочиям по решению вопросов местного значения, иным полномочиям;

 б) по выполнению полномочий, переданных с другого уровня бюджетной системы в соответствии с законодательством.

3.3.       Разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, изменений в муниципальную программы организует координатор.

Разработку проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями.

3.4.       Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), заместителем главы администрации Преображенского МО, начальником финансового управления администрации МО «Катангский район».

3.5.       Заместитель главы администрации Преображенского МО проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:

1)         соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области в соответствующей сфере деятельности;

2)        состава целевых показателей (индикаторов) и их значений;

3)        отражения в системе мероприятий предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных услуг (функций), а также выполнения переданных государственных полномочий Иркутской области, полномочий поселений;

4)        отражения мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы (в том числе установленных льгот по местным налогам);

5)         отражения механизмов взаимодействия с органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, иными участниками реализации муниципальной программы;

6)        отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.

3.6.       Начальник финансового управления администрации МО «Катангский район» проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:

1)        соответствия расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы, целям, задачам, целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы;

2)        отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;

3)        отражения в системе мероприятий оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, финансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;

4)        отражения мер муниципального регулирования, применяемых в сфере реализации муниципальной программы (в том числе  установленных льгот по местным налогам) в части финансовой оценки их применения;

5)        соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств Преображенского МО объемам средств, предусмотренным бюджетом Преображенского МО на очередной финансовый год и плановый период;

6)        отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.

3.7.       В случаях и порядке, установленных правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, проекты муниципальных программ направляются на согласование (экспертизу) соответствующим государственным органам и организациям.

3.8.       Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению. Порядок проведения публичного обсуждения проектов муниципальных программ утверждается администрацией муниципального образования.

3.9.       Координатор муниципальной программы направляет согласованный в установленном порядке и прошедший публичное обсуждение проект правового акта об утверждении муниципальной программы главе администрации муниципального образования.

3.10.   Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в Думу Преображенского МО.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования, решением о внесении изменений в бюджет муниципального образования не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3.11.   Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.

  1. 4.             Финансовое обеспечение муниципальных программ

4.1.       Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Преображенского МО, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.       Финансовое обеспечение муниципальных программ в части расходных обязательств Преображенского МО осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Преображенского МО, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3.       При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета Преображенского МО на выполнение расходных обязательств Преображенского МО определяются:

1)        в соответствии с  решением о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);

2)        на основе долгосрочной бюджетной стратегии – за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом).

До принятия долгосрочной бюджетной стратегии объемы средств бюджета Преображенского МО на выполнение расходных обязательств Преображенского МО за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом) определяются:

а)         для текущих расходов -  на уровне последнего года планового периода с применением среднегодового индекса потребительских цен;

б)        для инвестиционных расходов – в пределах средств бюджета муниципального образования последнего года планового периода на инвестиционные цели, с распределением по муниципальным программам исходя из перечня объектов капитального строительства, перечня объектов капитального ремонта, включенных в программу социально-экономического развития муниципального образования.

4.4.       В муниципальной программе объемы средств бюджета Преображенского МО указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям (конкретизирующим при необходимости основные мероприятия) по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Преображенского МО на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете Преображенского МО.

В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете Преображенского МО, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.

4.5.       Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Преображенского МО и планирование бюджетных ассигнований.

4.6.       В случае планов по привлечению средств из бюджета Иркутской области на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете Преображенского МО, в муниципальной программе должны отражаться сведения о прогнозной (справочной) оценке средств бюджета Иркутской области, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы. 

  1. 5.             Управление реализацией муниципальной программы

5.1.       Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

5.2.       В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы координатор создает рабочую группу по управлению муниципальной программой.

В состав рабочей группы в обязательном порядке включаются:

1)        координатор – на правах председателя рабочей группы; координатор подпрограммы (при наличии) – на правах сопредседателя рабочей группы;

2)        руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, определенных ответственными исполнителями муниципальной программы (подпрограммы);

3)        руководители или заместители руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, определенных соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы).

Рабочая группа является совещательным органом.

Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения координатором, ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы).

5.3.       Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципальной программы (далее – план мероприятий).

Разработку плана мероприятий организует координатор муниципальной программы.

План мероприятий разрабатывается на очередной год и содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, ожидаемых непосредственных результатов.

План мероприятий  утверждается координатором муниципальной программы                в 15-дневный срок после принятия решения о бюджете Преображенского МО  и направляется в Администрацию Преображенского МО и Финансовое управление Администрации МО «Катангский район».

5.4.       В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в план мероприятий.

Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные правовым актом Администрации муниципального образования, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

В случае принятия решения о внесении изменений в план мероприятий координатор в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения письменно уведомляет о нем администрацию Преображенского МО и Управление финансов администрации МО «Катангский район».

  1. 6.             Контроль реализации муниципальных программ

6.1.       Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления ежеквартальных отчетов по итогам первого квартала, первого  полугодия и девяти месяцев отчетного года (далее – ежеквартальный отчет), годового отчета о реализации муниципальных программ, а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6.2.       Составление ежеквартальных и годового отчета о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует координатор. Составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

6.3.       Ежеквартальные и годовой отчеты о реализации муниципальной программы, утвержденные координатором, направляются в администрацию муниципального образования и Финансовое управление администрации МО «Катангский район» в следующие сроки:

1)        ежеквартальный отчет - в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;

2)        годовой отчет – до 15 февраля года, следующего за отчетным.

6.4.       В составе ежеквартальных и годовых отчетов о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:

1)        отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы – по форме 1 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2)        отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы – по форме 2 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3)        отчет о финансовой оценке применении мер муниципального регулирования – по форме 3 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4)        отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – по форме 4 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

5)        отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Преображенского МО на реализацию муниципальной программы – по форме 5 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

6)        отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

7)        сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 7 согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6.5.       К ежеквартальному отчету прилагается аналитическая записка, в составе которой приводятся следующие сведения:

1)        наиболее значимые результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;

2)        причины нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий муниципальной программы;

3)        факторы, оказывающие влияние на ход реализации муниципальной программы.

6.6.       К годовому отчету прилагаются:

1)        результаты оценки эффективности муниципальной программы – по форме 8 согласно приложению 3 к настоящему порядку;

2)        доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:

а)         основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

б)        анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

в)        обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

3)        предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

6.7.       Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 4 к настоящему Порядку.

6.8.       Администрация муниципального образования:

1)        рассматривает результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;

2)        проводит экспертную оценку результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

3)        готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащее один из следующих выводов:

эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) высокая;

эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) удовлетворительная;

эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) неудовлетворительная;

4)        в соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальных программ формирует их рейтинг, содержащий наименования муниципальных программ, их координаторов, ответственных исполнителей, оценку эффективности реализации.

6.9.       Заместитель главы администрации Преображенского МО представляет Главе Преображенского МО в срок до 1 марта года, следующего за отчетным:

1)        заключения об оценке  эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм);

2)        рейтинг муниципальных программ, составленных по результатам оценки их эффективности.

6.10.   При неудовлетворительной эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) принимаются решения:

1)        об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;

2)        о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм);

3)        о применении мер воздействия на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (подпрограмм).

6.11.   Ежегодные и годовой отчеты о реализации муниципальных программ, результаты оценки эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации МО «Катангский район».

  1. 7.             Полномочия координаторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ

7.1.       Полномочия координатора:

1)        организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главе  Преображенского МО;

2)        организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы,

3)         создает рабочую группу для организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы и организует ее работу;

4)        обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Преображенского МО;

5)        обеспечивает разработку, согласование и  утверждает план реализации муниципальной программы;

6)        организует публичное обсуждение проекта муниципальной программы;

7)        осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, организует составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы;

8)        обеспечивает размещение муниципальной программы, ежеквартального и годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации муниципального образования;

9)        предоставляет по запросу главы муниципального образования информацию о ходе реализации муниципальной программы;

10)    несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.

7.2.       Полномочия ответственного исполнителя:

1)        разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму), изменения в муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы), составляет ежеквартальные и годовой отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы;

2)        взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);

3)        осуществляет реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

4)        участвует в работе рабочей группы;

5)        согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму);

6)        по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

7)        несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.

7.3.       Полномочия соисполнителя:

1)        разрабатывает предложения для включения муниципальную программу (подпрограмму), план реализации муниципальной программы (подпрограммы), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

2)        готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

3)        участвует в оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

4)        осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

5)        участвует в работе рабочей группы;

6)        взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);

7)        согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

8)        по поручению координатора предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

9)        несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.


 

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

Преображенского МО

 

 

Форма 1. Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

 

Подпрограммы

 

Координатор

 

Ответственный исполнитель

 

Соисполнители

 

Цель

 

Задачи программы (цели подпрограмм)

 

Целевые показатели (индикаторы)

 

Сроки и этапы  реализации

 

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета Преображенского МО

 

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

 

 


 

Форма 2. Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

 

Координатор

 

Ответственный исполнитель

 

Соисполнители

 

Цель

 

Задачи

 

Целевые показатели (индикаторы)

 

Сроки и этапы  реализации

 

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета Преображенского МО

 

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

 

 


 


Приложение 2

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского МО

 

Формы приложений к муниципальной программе

 

Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

отчетный (базовый) год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

МП

Пп

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

 

прогноз

хх

1

 

Наименование подпрограммы 1

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

2

 

Наименование подпрограммы 2

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

Наименование подпрограммы …

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2.  Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

МП

Пп

ОМ

М

хх

1

   

Подпрограмма 1

 

 

 

 

хх

1

01

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

1

02

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

1

02

1

Мероприятие

 

 

 

 

хх

1

02

1

Мероприятие

 

 

 

 

хх

1

03

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

1

   

 

 

 

 

хх

2

   

Подпрограмма 2

 

 

 

 

хх

2

01

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

2

02

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

2

   

 

 

 

 

хх

   

 

 

 

 

 

хх

х

   

Подпрограмма …

 

 

 

 

хх

х

01

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

х

02

 

Основное мероприятие

 

 

 

 

хх

х

   

 

 

 

 

 

 

Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования

 

Код аналитической программной классификации

Наименование меры                                        муниципального регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата, тыс. руб.

Краткое обоснование необходимости применения меры

МП

Пп

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

хх

х

Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Преображенского МО

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

И

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

хх

0

   

 

Наименование муниципальной программы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС) 1

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС) …

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

1

   

 

Наименование подпрограммы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС) 1

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС)…

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

1

01

 

 

Наименование основного мероприятия

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

1

01

1

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

1

01

2

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

1

02

0

х

Наименование основного мероприятия

ответственный исполнитель основного мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

1

03

0

х

Наименование основного мероприятия

ответственный исполнитель основного мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

1

04

 

 

Наименование основного мероприятия

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

1

04

1

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

1

04

2

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

2

   

 

Наименование подпрограммы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС) 1

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель (ГРБС)…

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

2

01

0

х

Наименование основного мероприятия

ответственный исполнитель основного мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

2

02

0

х

Наименование основного мероприятия

ответственный исполнитель основного мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

2

03

 

 

Наименование основного мероприятия

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

2

03

1

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

хх

2

03

2

х

Наименование мероприятия

ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС)

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

 

 

Форма 5. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

 

Итого

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

 

МП

Пп

 

хх

 

Наименование муниципальной программы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Преображенского МО

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского МО

 

 

 

 

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

 

 

 

 

средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 

 

хх

1

Наименование подпрограммы 1 муниципальной программы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Преображенского МО

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского МО

 

 

 

 

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

 

 

 

 

средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 

 

хх

Наименование подпрограммы … муниципальной программы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет Преображенского  МО

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского  МО

 

 

 

 

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

 

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

 

 

 

 

средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                      Приложение 3

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского МО

 

Формы ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы

 

Форма 1. Отчет о финансовой оценке применения мер муниципального регулирования

 

Код аналитической программной классификации

Наименование меры                                        муниципального регулирования

Показатель применения меры

Оценка на отчетный год,   тыс. руб.

Факт по состоянию на конец отчетного периода, тыс. руб.

Отношение факта к оценке на отчетный год, %

Комментарий

МП

Пп

хх

х

Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Форма 2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Преображенского МО на реализацию муниципальной программы

 

Коды аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета МО «Катангский район», тыс. рублей

Кассовые расходы, %

 

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

план на отчетный год

план на отчетный период

кассовое исполнение на конец отчетного периода

к плану на отчетный год

к плану на отчетный период

 

МП

Пп

ОМ

М

И

 

хх

   

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель …

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

всего

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель …

ххх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

хх

 

 

 

ответственный исполнитель основного мероприятия

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

 

хх

х

хх

х

х

 

ответственный исполнитель мероприятия

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

 

хх

х

хх

х

х

 

ответственный исполнитель мероприятия

ххх

хх

хх

ххххххх

ххх

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соисполнитель …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

хх

х

х

 

ответственный исполнитель основного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

хх

х

х

 

ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма 3. Отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Коды аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов на отчетный год  согласно муниципальной программе, тыс. руб.

Фактические расходы на отчетную дату, тыс. руб.

Отношение фактических расходов к оценке расходов, %

МП

Пп

хх

 

Наименование муниципальной программы

Всего

 

 

 

бюджет Преображенского МО

 

 

 

в том числе:

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского МО

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

иные источники

 

 

 

хх

1

Наименование подпрограммы

Всего

 

 

 

бюджет Преображенского МО

 

 

 

в том числе:

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского МО

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

иные источники

 

 

 

хх

Наименование подпрограммы

Всего

 

 

 

бюджет Преображенского МО

 

 

 

в том числе:

 

 

 

собственные средства бюджета Преображенского МО

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение

 

 

 

субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов)

 

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

Форма 4. Сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу

 

№ п/п

Вид правового акта

Дата принятия

Номер

Суть изменений (краткое изложение)

1

Правовой акт Администрации Преображенского МО

 

 

 

2

Правовой акт Администрации Преображенского МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 5. Результаты оценки эффективности муниципальной  программы

 

Код аналитической программной классификации

Муниципальная программа, подпрограмма

Координатор

Ответственный исполнитель

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов)

Степень реализации мероприятий

Степень соответствия запланированному уровню расходов

Эффективность использования средств бюджета МО «Катангский район»

МП

Пп

         

хх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

хх

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    Приложение  4

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского МО

 

 

Методика оценки

эффективности муниципальных программ

 

  1.                       1.          Настоящая Методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Преображенского МО.
  2.                       2.          Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.
  3.                       3.          Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:

а)         степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

б)        степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – степень реализации мероприятий);

в)        степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета Преображенского МО;

г)         эффективность использования средств бюджета муниципального образования.

  1.                       4.          Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:

1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

;

для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где

– степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);

 – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;

 – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).

При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора)  принимается равной 1.

2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:

,

где

 – степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);

– степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);

 – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).

3) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

 – степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 – количество выполненных мероприятий;

 – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому. 

Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.

В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.

4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

 – степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

 – фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

 – плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.

Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете Преображенского МО  на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.

В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы)  принимается равной 1.

5) Оценивается эффективность использования средств бюджета Преображенского МО  на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

 - эффективность использования средств бюджета Преображенского МО на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 – степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 – степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

6) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:

,

где

– эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);

 – степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);

 - эффективность использования средств бюджета Преображенского МО  на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

  1.                       5.          Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 14.10. 2016.г. №43 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Преображенского муниципального образования  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2016 г. ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты 2016 г. ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2016 г. ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
от 19.08.2019
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
от 21.05.2019
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Администрация
Глава Преображенского муниципального образования  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Прокуратура о новом законодательстве  |  Межрайонная ИФНС России №13 по Иркутской области  |  НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА  |  Перечень планируемых мероприятий проекта «Народные инициативы» на 2014 год  |  Ссылка на раздел "Народные инициативы" на информационно-аналитической системе "Живой регион"  |  Градостроительное зонирование  |  Малое и среднее предпринимательство  |  Планы проверок.  |  Отчеты по муниципальным программам.  |   Пробная препись населения 2018 г.  |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Муниципальное имущество  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования с сентября 2013 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования по адресу mopreobrajenka.ru
     Электронная почта infomopreobrajenka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666625, Иркутская область, Катангский район, село Преображенка, улица Советская, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.mopreobrajenka.ru официальный сайт Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Преображенское муниципальное образование сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани