Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воинский учет граждан предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Организация воинского учета в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Общая численность населения Преображенского муниципального образования составляет 546 человек, в том числе военнообязанных 69 человек, граждан подлежащих первоначальной постановке на воинский учет 33 человека. Наиболее значимыми проблемами в области воинского учета являются: - разрыв регистрационного учета (прописки) и воинского учета; - в сельском поселении сокращается количество действующих организаций. Граждане, пребывающие в запасе, вынуждены трудоустраиваться за пределами районов проживания. При этом отдельные граждане с регистрационного и воинского учетов не снимаются. Одним из путей решения перечисленных проблем является создание соответствующей нормативно-правовой базы, обеспечивающей устойчивое функционирование системы воинского учета, элементом которой является данная Программа. Реализация Программы повысит полноту и качество воинского учета.
Основной задачей функционирования системы воинского учета является обеспечение в мирное время, а также в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: - потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав; - потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях. Одной из приоритетных задач, поставленных перед муниципалитетами в области воинского учета, является создание устойчивой схемы функционирования системы воинского учета и бронирования. Программа разработана в целях: - создания надлежащих условий для обеспечения функционирования государственной системы воинского учета в Преображенском муниципальном образовании; - координации действий органов местного самоуправления в вопросах организации воинского учета и бронирования; - совершенствования военно-учетной работы в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач: - организация взаимодействия между всеми органами, обеспечивающими устойчивое функционирование системы воинского учета и бронирования по исполнению гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; - повышение полноты и достоверности данных о состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, при документальном оформлении сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; - проведение анализа количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; - повышение персональной ответственности руководителя и должностного лица органов местного самоуправления за проведение работы по воинскому учету и бронированию граждан. 3. Целевые показатели (индикаторы) Целевые индикаторы и показатели развития системы воинского учета в Преображенском муниципальном образовании - Обеспечение деятельности военно-учетного стола
4. Сроки и этапы реализации
Сроки реализации Программы. Начало: 01 января 2017 года, окончание: 31 декабря 2021 года. 5. Основные мероприятия Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия: - обеспечение деятельности военно-учетного стола. 6. Меры муниципального регулирования
Исполнителем программы является Администрация Преображенского муниципального образования, которая несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Общее управление реализацией программы осуществляет администрация Преображенского МО, это: - нормативное и методологическое обеспечение реализации подпрограммы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы; - проводит мониторинг реализации программы на любом этапе; -несет ответственность за выполнение мероприятий, конечные результаты, эффективное распределение бюджетных средств. Администрация Преображенского муниципального образования в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, МО «Катангский район» и Преображенского муниципального образования.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Реализация программы предполагает объединение усилий и координацию действий органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования, организаций, направленных на выработку единых подходов к формированию и реализации комплекса мероприятий по ведению воинского учета.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы.
Система программных мероприятий представлена в "приложении" к настоящей программе.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
Социально экономический эффект от реализации программы заключается в следующем: - Улучшении функционирования системы воинского учета и бронирования на территории Преображенского муниципального образования. Методика оценки эффективности муниципальной программы утверждена Постановлением Администрации Преображенского муниципального образования от 14.10.2016г. № 43 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Преображенского муниципального образования».
Приложение 1
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Приложение 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Приложение 3 Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования не имеют финансовой оценки.
Приложение 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Преображенского МО
Приложение 5 Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 14.11.2016 г. № 52 «Об утверждении муниципальной программы «Функционирование системы воинского учета в Преображенском МО на 2017-2021годы» ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||