Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преображенское муниципальное образование наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 02 декабря 2004 года № 74-оз «О статусе и границах муниципальных образований Катангского района Иркутской области». Преображенское муниципальное образование находится в южной центральной части Катангского района. Общая площадь составляет 3 219 650 га. На сегодняшний день численность населения Преображенского муниципального образования составляет 537 человек. В состав Преображенского муниципального образования входит четыре населённых пункта это: с. Преображенка (центр), с. Ерема, д. Верхне-Калинина, д. Мога. Поселение граничит: На севере - с Ербогаченским муниципальным образованием; На западе границы совпадают с границами между Иркутской областью и Красноярским краем. На юге границы совпадают с границей Непского сельского поселения; На востоке граница поселения совпадает с границей Иркутской области и Республика Саха (Якутия). Автомобильный транспорт Внешние связи Преображенского МО поддерживаются автомобильным транспортом в зимний период. Расстояние от с. Преображенка до административного центра района с. Ербогачен по зимней дороге – 180 км.
Одной из основных проблем автодорожной сети Преображенского МО является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует техническим нормативам.
1.2.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения. В состав Преображенского МО входят 4 населенных пункта.
Таблица 1. Расстояния между с. Преображенка и населенными пунктами.
Населенные пункты Преображенского МО сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами. Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: с. Преображенка – ул. Нефтяников, ул. Височная, ул. Харчистова, ул. Советская, деревня Верне-Калинина – ул. Ветеранов, село Ерема – ул. Набережная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением. Интенсивность грузового транспорта незначительная.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Преображенского МО.
Таблица 3. Общие данные по улично-дорожной сети в пределах МО.
В результате анализа улично-дорожной сети Преображенского МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта: - неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог; - недостаточность ширины проезжей части (4-6 м); - значительная протяженность грунтовых дорог; - отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
1.3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории. На территории Преображенского МО объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры Уровень автомобилизации в поселках на 2015г составил 20 легковых автомобилей на 500 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет около 20 машин. Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так: - согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено: - СТО - мощностью один пост; - АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка. Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки. Программа направлена на снижение уровня износа объектов транспортной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры. Основные задачи Программы: - модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов дорожного хозяйства; Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов.
Целевые индикаторы и показатели развития транспортной инфраструктуры Преображенского муниципального образования: - протяженность реконструированных и капитально ремонтированных автодорог общего пользования местного значения; - содержание и ремонт зимних дорог; - содержание зимних переправ.
Сроки реализации Программы. Начало: 01 января 2017 года, окончание: 31 декабря 2021 года.
Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия: - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт улиц и дорог местного значения; - устройство пешеходных тротуаров; - содержание дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным ремонтом, установка дорожных знаков; - содержание и ремонт зимних дорог и переправ сельского поселения.
Исполнителем программы является Администрация Преображенского муниципального образования, которая несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Общее управление реализацией программы осуществляет администрация Преображенского МО, это: - нормативное и методологическое обеспечение реализации подпрограммы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы; - проводит мониторинг реализации программы на любом этапе; -несет ответственность за выполнение мероприятий, конечные результаты, эффективное распределение бюджетных средств. Администрация Преображенского муниципального образования в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, МО «Катангский район» и Преображенского муниципального образования.
самоуправления, организациями и гражданами
Реализация программы предполагает объединение усилий и координацию действий органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования, организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории поселения, граждан, проживающих на территории Преображенского муниципального образования, направленных на выработку единых подходов к приведению улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
В целом на реализацию программы потребуется 4080,6,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Преображенского муниципального образования. Объёмы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы. Система программных мероприятий представлена в "приложении" к настоящей программе.
- развитие транспортной инфраструктуры поселения - сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности - формирование условий для социально- экономического развития - повышение безопасности - качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность - снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения. Методика оценки эффективности муниципальной программы утверждена Постановлением Администрации Преображенского муниципального образования от 14.10.2016г. № 43 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Преображенского муниципального образования».
Приложение 1
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Приложение 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Приложение 3 Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Меры муниципального регулирования не имеют финансовой оценки.
Приложение 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Преображенского МО
Приложение 5 Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 14.11.2016 г. № 55 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Преображенского МО на 2017 – 2021 годы» ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||