Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОСТАВ межведомственной комиссии по оценке материального ущерба, причиненного паводком в 2019 году на территории Преображенского муниципального образования
ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по оценке материального ущерба, причиненного паводком на территории Преображенского муниципального образования
1.1. Межведомственная комиссия по оценке материального ущерба, причиненного паводком на территории Преображенского муниципального образования (далее – Комиссия) является временным действующим органом, созданным при администрации Преображенского муниципального образования в целях оценки материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 11.11.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Иркутской области от 19 июля 2010 г. N 73-ОЗ
2. ФУНКЦИЯ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Функцией Комиссии является оценка материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования. 2.2. Задачи Комиссии: 1) определение степени нанесения материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования (далее – заявители); 2) рассмотрение документов, поданных заявителями; 3) проведение обследования поврежденного и утраченного имущества первой необходимости; 4) организация проверки и проверка сведений и документов, представленных заявителями. 2.3. Комиссия вправе: 1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, физических и юридических лиц информацию по вопросам своей деятельности; 2) при рассмотрении пакетов документов по возмещению материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования приглашать (при необходимости) на заседания Комиссии заявителей и (или) должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления; 3) проводить (при необходимости) проверку сведений и документов, представленных заявителями в целях возмещения материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования; 4) принимать в пределах своей компетенции решения; 5) иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования, настоящим Положением.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия создается администрацией Преображенского муниципального образования. Положение о Комиссии и ее состав по должностям утверждаются постановлением администрации Преображенского муниципального образования. Председатель Комиссии вправе при необходимости привлекать при осуществлении обследования сложных объектов (территорий) специалистов определенного профиля, включая их в состав Комиссии. 3.2. Заседания Комиссии, в том числе выездные, проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, в том числе выездные. Формирование пакетов документов для оценки материального ущерба, причиненного паводком на территории Преображенского муниципального образования, подлежащих рассмотрению Комиссией, направление их для рассмотрения членам Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. 3.3. Контроль над своевременной подготовкой и представлением пакетов документов для рассмотрения Комиссией осуществляется секретарем Комиссии. 3.4. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию Комиссии и согласовывается секретарем с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно перед началом заседания. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеочередных) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.6. Председатель Комиссии имеет право по своему усмотрению или требованию членов Комиссии: 3.6.1. Привлекать к работе в Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления. 3.6.2. Вести учет явки членов Комиссии. 3.6.3. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии в работе Комиссии принимает участие лицо, исполняющее его обязанности. 3.7. Заседание Комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее половины членов Комиссии. 3.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. 3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Преображенского муниципального образования.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Основной формой деятельности Комиссия являются выездные заседания на место нахождения поврежденного, утраченного имущества первой необходимости, в целях его обследования и определения размера материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования. Выездные заседания Комиссии, проводятся в присутствии заявителя либо уполномоченного им лица. Председатель Комиссии имеет право по своему усмотрению или требованию членов Комиссии пригласить на выездное заседание Комиссии иных должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления. 4.2. Члены Комиссии рассматривают пакеты документов, поступивших на рассмотрение Комиссии, проводят обследование поврежденного, утраченного имущества первой необходимости, после чего каждый член Комиссии делает запись в соответствующем Акте обследования объекта (территории) о причинении (не причинении) объекту (территории) ущерба паводком. 4.3. После проверки представленных заявителем документов и осуществления обследования объекта, которому был причинен ущерб паводком, секретарь Комиссии формирует пакет документов для рассмотрения Комиссией, и принятия решения о включении (не включении) заявителя в число лиц, имеющих право на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам паводком на территории Преображенского муниципального образования.
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 33 от 12.05.2019 г. О создании межведомственной комиссии по оценке материального ущерба, причиненного паводком в 2019 году на территории Преображенского муниципального образования ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2019 г. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2019 г. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2019 г. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||