Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доходы бюджета на 2013 год запланированы в сумме 20 245,2 тыс. рублей, что на 3 949,4 тыс. рублей (-16,33 %) меньше ожидаемых поступлений 2012 года, налоговые и неналоговые доходы составят 20 188,0 тыс. рублей, что на 196,0 тыс. рублей (+0,98 %) больше ожидаемого поступления в 2012 году. В 2014 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 20 764,31 тыс. рублей, что на 519,11 тыс. рублей (+2,56%) больше прогнозируемого поступления в 2013 году, налоговые и неналоговые доходы составят 20 640,61 тыс. рублей, что на 522,61 тыс. рублей (+2,59 %) больше прогнозируемых поступлений 2013 года. В 2015 году доходы бюджета прогнозируются в объеме 21 310,74 тыс. рублей, что на 546,43 тыс. рублей (+2,63%) больше прогнозируемого поступления в 2014 году, налоговые и неналоговые доходы составят 21 179,84 тыс. рублей, что на 539,23 тыс. рублей (+2,61 %) больше прогнозируемых поступлений 2014 года. Налог на доходы физических лиц Поступления налога на доходы физических лиц на 2013 год запланирован на основе поступлений за 9 месяцев 2012 года. Прогноз поступлений налога в бюджет в 2013 году составляет 20 000,0 тыс. рублей (+1,01% к ожидаемым поступлениям 2012 года), в 2014 году 20 519,61 тыс. рублей (+2,59% к прогнозируемым поступлениям 2013 года), в 2015 году 21 055,84 тыс. рублей (+2,61% к прогнозируемым поступлениям 2014 года). Расходы Расходы бюджета прогнозируются на 2013 год в сумме 20 245,2 тыс.руб. увеличения по сравнению с ожидаемым исполнением по расходам в 2012 году составляет 3,42%, на 2014 год в сумме 20 764,31 тыс.руб., на 2015 год в сумме 21 310,74 тыс.руб. Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, предусмотрены в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Необходимо отметить, что в соответствии с действующим бюджетным законодательством в общем объеме расходов на плановый период 2014-2015 годов планируется утвердить условно утвержденные расходы в 2014 году в сумме 519,11 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 065,54 тыс.рублей. Учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской данные расходы не учтены при распределении бюджетных ассигнований: - по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение 6); - по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение 8); - по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета (приложение 10).
По разделу «Общегосударственные расходы» Расходы на содержание органов управления в 2013 году предусмотрены в сумме 9 450,65 тыс. руб. и составляют 46,68% от общего объема расходов, по сравнению с ожидаемым исполнением расходов за 2012 год увеличение по данному виду расходов составляет 57,11 %, в 2014 году 9 450,65 тыс. руб., в 2015 году 9 450,65 тыс.руб. Штатная численность работников администрации Преображенского МО соответствует нормативу, установленному Приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 31.12.2008 г № 21/1-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области». Нормативы численности разработаны с условием выполнения органом местного самоуправления полного перечня вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Штат аппарата администрации Преображенского МО составляет: -Выборные должности- 1, -Должности, относящиеся к муниципальным служащим- 5,0 -Вспомогательный персонал (рабочие) -5,0. Оплата труда главы администрации Преображенского МО запланирована в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области № 407/186-пп от 29.12.2009 г. «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления...». Должностные оклады по муниципальным должностям муниципальной службы установлены с учетом должностных окладов областных гражданских служащих, установленных постановлением губернатора области от 16.11.2007 г. №536-п « О размерах должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих» Штатное расписание администрации Преображенского МО разработано на основании структуры, утвержденной Постановлением главы № 1 от 11.01.2009 года, при утверждении которой руководствовались Федеральным законом от 31.12.2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», законом Иркутской области от 15.10.2007г. № 89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей гражданской службы Иркутской области».
По разделу «Национальная экономика» предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2013 год в сумме 90,2 тыс. руб.; на 2014 год в сумме 93,7 тыс. руб.; на 2015 год в сумме 100,9 тыс. руб.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы на обеспечение пожарной безопасности на 2013-2015 года в сумме 150,0 тыс. руб.
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на 2013 год в сумме 9 862,35 тыс. руб. на благоустройство села, коммунальное хозяйство, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства; на 2014 год в сумме 9 858,85 тыс. руб. на благоустройство села, коммунальное хозяйство, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства; на 2015 год в сумме 9 851,65 тыс. руб. на благоустройство села, коммунальное хозяйство, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.
По разделу «Культура, кинематография» Расходы на 2013 год по сравнению с 2012 годом увеличены на 50% и составляют 150 тыс. руб., в 2014 году - 150 тыс. руб., в 2015 году - 150 тыс. руб..
По разделу «Межбюджетные трансферты» Приложениями 11, 12 к проекту Решения Думы « О бюджете Преображенского МО на 2013 г. и на планируемый период 2014-2015 годов» представлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета на реализацию соглашений с органами местного самоуправления муниципального района о передачи им осуществления отдельных полномочий органом местного самоуправления на 2013-2015 года в сумме 542 000 руб.
↓ скачать документ ↓ ↓ Пояснительная записка к проекту бюджета Преображенского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов ↓ ← Все действующие нормативно-правовые акты раздела Бюджет Преображенского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. ← ← Все проекты нормативно-правовых актов раздела Бюджет Преображенского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Бюджет Преображенского муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. ← ← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||