Совет депутатов
Нормативно-правовой акт Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы от 09.06.2016 г. № 4/3«О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании» от 21.06.2016
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы Преображенского МО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА
Преображенского муниципального образования
РЕШЕНИЕ № 4/3
от 09.06.2016г. с. Преображенка
«О внесении изменений в Решение Думы
Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Преображенском муниципальном образовании»
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Преображенского муниципального образования, Дума Преображенского муниципального образования,
РЕШИЛА:
- Внести в Положение о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании, утвержденное Решением Думы от 20.12.2013г. № 7/2, следующие изменения:
1.1. часть 5 статьи 6 изложить в новой редакции:
«5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования
6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.2. часть 6 статьи 6 изложить в новой редакции:
«6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;
1.3. дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1 Перечень и реестры источников доходов бюджетов
- Финансовый орган муниципального образования обязан вести реестры источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования.
- Реестры источников доходов местного бюджета формируются и ведутся в порядке, установленном администрацией Преображенского муниципального образования.»;
1.4. дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
«Статья 7.2 Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)
1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.»;
1.5. часть 3 статьи 9 изложить в новой редакции:
«3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Преображенского муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования.»;
1.6.часть 2 статьи 13 изложить в новой редакции:
«2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Преображенского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Преображенского муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) предложенные Думой Преображенского муниципального образования проекты
бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) реестры источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования;
11) иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
1.7. часть 2 статьи 24 изложить в новой редакции:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;
1.8. абзац 1 части 4.1 статьи 25 изложить в новой редакции:
«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;
1.9. пункты 2 и 6 части 2 статьи 30 исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в Муниципальном Вестнике Преображенского МО» и разместить на официальном сайте администрации Преображенского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.3, который применяется к правоотношениям возникающим при составлении бюджета Преображенского муниципального образования, начиная с бюджета на 2017 год.
Глава Преображенского
муниципального образования А.А. Свистунов
↓ скачать документ ↓
↓ Решение Думы от 09.06.2016 г. № 4/3«О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании» ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО ←
Проекты нормативно-правовых актов раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →
Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →
← Все разделы нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение ←