Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru  |  Для слабовидящих
Преображенское муниципальное образование сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативно-правовой акт Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы от 09.06.2016 г. № 4/3«О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании» от 21.06.2016
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы Преображенского МО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

Преображенского муниципального образования

 

РЕШЕНИЕ № 4/3

 

   от 09.06.2016г.                                                                                               с. Преображенка

 

«О внесении изменений в Решение Думы

Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Преображенском муниципальном образовании»

 

            В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании  в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Преображенского муниципального образования, Дума Преображенского муниципального образования,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести  в Положение о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании,  утвержденное Решением Думы от 20.12.2013г. № 7/2,  следующие изменения:

1.1. часть 5 статьи 6 изложить в новой редакции:

«5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)      формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2)                       представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3)      представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4)                       формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5)                       ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования

6)                       утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7)                       осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»;

 

1.2. часть 6 статьи 6 изложить в новой редакции:

«6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)                       формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2)                       осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3)                       обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4)                       распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5)                       формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6)                       утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7)      составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;

 

1.3. дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

         «Статья 7.1  Перечень и реестры источников доходов бюджетов

  1. Финансовый орган муниципального образования обязан вести реестры источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования.
  2. Реестры источников доходов местного бюджета формируются и ведутся в порядке, установленном администрацией Преображенского муниципального образования.»;

 

1.4.  дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

         «Статья 7.2 Принятие решения о признании безнадежной к взысканию  задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении) 

      1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

        2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

       3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

       4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

       5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.                    Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

      6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.»;

 

1.5. часть 3 статьи 9 изложить в новой редакции:

        «3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Преображенского муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования.»;

 

1.6.часть 2 статьи 13 изложить в новой редакции:

«2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются:

1)                       основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

2)                       предварительные итоги социально-экономического развития Преображенского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Преображенского муниципального образования за текущий финансовый год;

3)                       прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования;

4)                       прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5)      пояснительная записка к проекту бюджета;

6)                       методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)                       верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8)      оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Думой Преображенского муниципального образования проекты

бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджета Преображенского муниципального образования;

11)  иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

1.7.    часть 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

         «2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

         Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

         В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;

 

1.8.  абзац 1  части 4.1 статьи 25 изложить в новой редакции:

«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;

 

1.9. пункты 2 и 6 части 2 статьи 30 исключить.

 

       2. Опубликовать настоящее решение в Муниципальном Вестнике Преображенского МО» и разместить на официальном сайте администрации Преображенского муниципального образования в сети «Интернет».

       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.3, который применяется к правоотношениям возникающим при составлении бюджета Преображенского муниципального образования, начиная с бюджета на 2017 год.

           

 

 

Глава Преображенского

муниципального образования                                                                              А.А. Свистунов

 



↓ скачать документ ↓
↓ Решение Думы от 09.06.2016 г. № 4/3«О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 20.12.2013. № 7/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании»  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО ←

  Проекты нормативно-правовых актов раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

← Все разделы нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
от 19.08.2019
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
от 21.05.2019
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования с сентября 2013 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования по адресу mopreobrajenka.ru
     Электронная почта infomopreobrajenka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666625, Иркутская область, Катангский район, село Преображенка, улица Советская, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.mopreobrajenka.ru официальный сайт Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Преображенское муниципальное образование сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани