Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru  |  Для слабовидящих
Преображенское муниципальное образование сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативно-правовой акт Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - О внесении изменений в положение о приватизации муниципального имущества Преображенского муниципального образования от 17.10.2012
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы Преображенского МО


 

                                                                                                                                  

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ  

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ                    

КАТАНГСКИЙ  РАЙОН

ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 ДУМА

 

Р Е Ш Е Н И Е     № 6/5

 

 

« 28 » сентября  2012 года                                                                                 с. Преображенка

 

 

О внесении изменений в  положение о приватизации

муниципального имущества Преображенского

муниципального образования      

      

          В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Дума Преображенского муниципального РЕШИЛА:

 

 Внести в Положение о приватизации муниципального имущества Преображенского муниципального образования утвержденное решением Думы Преображенского МО от 22.03.2011г. № 18/4 следующие изменения и дополнения:

 

  1.  Подпункт 4.5. пункта 4  изложить в новой редакции:

   «4.5. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.

Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого  в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.

В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма  остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.

В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации  государственного и муниципального имущества»  размер уставного капитала хозяйственного  общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного  предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственность, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия»

  2.  Абзац 4 подпункта 4.10. пункта 4 изложить в новой редакции:

 « абзац 4 п.4.10. Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться  покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом «О приватизации  государственного и муниципального имущества»

  3.  подпункт 4.14. пункта 4 изложить в новой редакции:

 « 4.14.Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

   Юридические лица:

1) заверенные копии учредительных документов;

2) документ, содержащий  сведения о доле  муниципального образования  в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо;

3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

  Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

  В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна  быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица»

   4. подпункт 5.2. пункта 5  изложить в новой редакции:

«5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

          Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с настоящим Федеральным законом порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

         порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

         сведения о  наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

          иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

          Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.»

   5. пункт 7 изложить в новой редакции:

«7.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Муниципальный Вестник Преображенского МО» и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных  местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.»

 

«7.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию  в официальном печатном издании «Муниципальный Вестник Преображенского МО», размещению на официальном сайте в сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней  до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным Законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»

«7.3. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном  печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом « О приватизации государственного и муниципального имущества», следующие сведения:

1) Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества,  реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие  его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателям документов;

10) срок заключения договора купли - продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия категорий  физических лиц  и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13)  порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества( при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления  цены);

14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.

 «7.4.  При продаже  находящегося в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества  с ограниченной ответственность также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в  уставном капитале общества с ограниченной ответственность, принадлежащей  муниципальному образованию.

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым  акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью; 

4) условия конкурса при продаже акций  открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере  более чем 35 процентов.

«7.5. Информационное сообщение  о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными 3 и 4и настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3)площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

4) численность работников хозяйственного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений  и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые состоялись, были отменены, признаны недействительными с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

«7.6. По решению  местной администрации в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.»

«7.7.  В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального  имущества,  юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.»

«7.8.  С момента  включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества,  муниципального имущества открытых  акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и муниципальных унитарных  предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

«7.9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - предмет), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет» должны быть размещены общедоступная информация торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.»

«7.10. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества  публикуется  в официальном печатном издании  « Муниципальный Вестник Преображенского МО», размещается на сайтах в сети «Интернет» в течении тридцати дней со дня совершения указанных сделок.»

«7.11.  К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей  опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети «Интернет», относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов;

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Председатель Думы

Глава Преображенского МО                                                               А.А. Свистунов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Думы Преображенского

муниципального образования 

от 28.09.2012 года № 6/5

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА  ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Преображенского муниципального образования (далее - Преображенское МО) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ», Федеральном Законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Преображенского МО и устанавливает организационные и правовые основы приватизации имущества, находящегося в собственности Преображенского МО (далее - муниципальное имущество) и связанные с ней отношения по управлению муниципальным имуществом.

1.2. Настоящее Положение о приватизации не применяется к отношениям, возникшим при отчуждении:

1.2.1. земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

1.2.2.  природных ресурсов;

1.2.3.  жилого фонда Преображенского МО;

1.2.4. муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

1.2.5. муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

1.2.6. безвозмездно в собственность религиозных  организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества  религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций и инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

1.2.7. муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;

1.2.8. муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;

1.2.9. муниципального имущества на основании судебного решения;

1.2.10. акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Преображенского МО права требовать выкупа их акционерным обществом;

1.2.11. акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случаях их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

1.3. Отчуждение муниципального имущества, указанного в пункте 1.2 регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

1.4. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также муниципальное имущество, которое в порядке, установленном федеральным законодательством, может находиться только в муниципальной собственности.

1.5. Для целей настоящего Положения о приватизации используются следующие понятия и термины:

- муниципальное имущество Преображенского МО - имущество, находящееся в собственности Преображенского МО;

- приватизация муниципального имущества Преображенского МО - возмездное отчуждение муниципального имущества, находящегося в собственности Преображенского МО, в собственность юридических и (или) физических лиц;

- покупатель муниципального имущества (далее - покупатель)- любое физическое и юридическое лицо, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения  муниципального имущества в качестве вкладов в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- претендент - лицо, подавшее в установленном порядке заявку о приобретении в собственность муниципального имущества;

- уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом - администрация Преображенского МО, являющаяся  продавцом муниципального имущества;

- нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена муниципального имущества, по которой возможно его отчуждение, определяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- начальная цена приватизируемого муниципального имущества - цена муниципального имущества, определяемая на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

- комиссия по приватизации - коллегиальный орган, сформированный на основании распоряжения главы администрации Преображенского МО для рассмотрения разработанных проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.6. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с принципами:

1.6.1. Равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Преображенского МО;

1.6.2. Платности отчуждения муниципального имущества покупателям;

1.6.3. Экономической целесообразности приватизации муниципального имущества.

1.7. Цели приватизации муниципального имущества:

1.7.1. Обеспечение планомерности процесса приватизации;

1.7.2. Оптимизация структуры муниципального имущества;

1.7.3. Стимулирование привлечения инвестиций;

1.7.4. Формирование доходов бюджета Преображенского МО.

1.8. Для достижения целей приватизации муниципального имущества Преображенского МО ставятся следующие задачи:

1.8.1. Выявление муниципального имущества Преображенского МО, которое необходимо приватизировать;

1.8.2. Организация приватизации в соответствии с требованиями законодательства;

1.8.3. Проведение приватизации муниципального имущества Преображенского МО, не задействованного в обеспечении функций Преображенского МО;

1.8.4. Организация контроля за результатами проведенной приватизации.

 

2. КОМПЕНТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

2.1. К компетенции Думы Преображенского МО в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

2.1.1. определение порядка приватизации муниципального имущества;

2.1.2. утверждение ежегодного прогнозного плана приватизации муниципального имущества одновременно с проектом решения о принятии бюджета Преображенского МО  на очередной финансовый год;

2.1.3. утверждение ежегодного отчета о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества.

2.2. К компетенции администрации Преображенского МО в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

2.2.1. разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

2.2.2. принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества  в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

2.2.3. заключение договоров купли-продажи с покупателями приватизированного муниципального имущества;

2.2.4. передача приватизированного муниципального имущества покупателям;

2.2.5. организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества в соответствии с решениями об условиях приватизации муниципального имущества;

2.2.6. опубликование информационных сообщений о продаже муниципального имущества в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным Законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон о приватизации) и настоящим  Положением;

2.2.7. опубликование информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества;

2.2.8. контроль за информационным обеспечением приватизации муниципального имущества;

 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

3.1. Основанием для приватизации муниципального имущества является прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) на очередной финансовый год.

3.2. Основанием включения муниципального имущества в прогнозный план является его неиспользование для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Преображенского МО, и для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Преображенского МО, работников муниципальных предприятий и учреждений.

3.3. Отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год представляется администрацией Преображенского МО в Думу Преображенского МО одновременно с предоставлением главы Преображенского МО отчета об исполнении бюджета Преображенского МО за прошедший год.

3.4. Проект прогнозного плана разрабатывается администрацией Преображенского МО, согласовывается главой Преображенского МО и вносится на утверждение Думы Преображенского МО одновременно с проектом решения Думы Преображенского МО о бюджете Преображенского МО на очередной финансовый год.

3.5. После утверждения прогнозного плана Думой Преображенского МО администрация Преображенского МО осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план на очередной финансовый год, может быть приватизировано в текущем году только после внесения соответствующих изменений в прогнозный план приватизации.

3.7. В течение текущего года глава Преображенского МО может внести в Думу Преображенского МО предложения о дополнении и изменении утвержденного прогнозного плана.

3.8. Прогнозный план должен содержать:

3.8.1. Перечень и характеристики муниципального имущества, подлежащего приватизации в очередном финансовом году;

3.8.2. Предполагаемые сроки приватизации муниципального имущества;

3.8.3. Балансовую и остаточную стоимость муниципального имущества;

3.8.4. Прогнозируемый объем поступлений доходов от приватизации муниципального имущества.

 

4. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

4.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:

1) отчуждение в соответствии с действующим законодательством недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

2)преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества;

3) продажа муниципального имущества на аукционе;

4)продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

5) продажа муниципального имущества на конкурсе;

6)продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

4.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Порядок, условия реализации указанного преимущественного права и срок его применения установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4.3. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

4.4. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.

           4.5. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.

Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого  в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.

В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма  остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии  малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.

В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации  государственного и муниципального имущества»  размер уставного капитала хозяйственного  общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного  предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственность, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

 

4.6. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в порядке, определенном  законодательством Российской Федерации, в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона. Начальная цена (цена первоначального предложения) устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся. Минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество посредством публичного предложения (цена отсечения), устанавливается равной нормативной цене. Величина снижения начальной цены устанавливается в размере 5 процентов от начальной цены. Период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, устанавливается равным трем рабочим дням. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней. Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.

4.7. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется. Срок приема заявок должен составлять не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

В случае поступления предложений от нескольких претендентов, покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.

В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене государственного или муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

4.8. Решение о продаже акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления принимается  Думой Преображенского МО.

Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.

Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.

4.9. В качестве продавца муниципального имущества (далее - Продавец) выступает администрация Преображенского МО для организации непосредственной деятельности в сфере управления и распоряжения  муниципальным имуществом.

4.10. Покупателями муниципального имущества могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона о приватизации.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц обязательны при приватизации муниципального имущества.

            Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться  покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом «О приватизации  государственного и муниципального имущества»

 

4.11. Решение об условиях приватизации муниципального имущества или их изменениях принимается главой Преображенского МО в соответствии с Планом приватизации муниципального имущества.

В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

1)наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества;

4) решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);

5) форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

6) иные сведения, необходимые для приватизации имущества.

4.12. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию.

4.13. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Иркутской области не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

Информационное сообщение, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование и характеристики имущества;

3) способ приватизации;

4) начальная цена;

5) форма подачи предложений о цене;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

8) исчерпывающий перечень документов, представляемых покупателями, и требования к их оформлению;

9) срок заключения договора купли-продажи;

10) порядок ознакомления покупателей с иной информацией;

11) ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;

12) иные сведения, предусмотренные действующим законодательством для отдельных способов приватизации.

Информационное сообщение, размещаемое на официальном сайте в сети "Интернет", должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

4) численность работников открытого акционерного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:

1) порядок определения победителей;

2) размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

3) место и срок подведения итогов;

4) условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);

5) форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

     4.14   Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

   Юридические лица:

1) заверенные копии учредительных документов;

2) документ, содержащий  сведения о доле  муниципального образования  в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо;

3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

  Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

  В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна  быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица»

            4.15. Расходование средств бюджета Преображенского МО на организацию и проведение приватизации муниципального имущества может осуществляется по следующим видам затрат:

1) оформление необходимой документации;

2) оценка имущества для определения начальной цены;

3) публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации в средствах массовой информации;

4.16. Особенности приватизации муниципального имущества иными способами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения, определяются в соответствии с Федеральным законом о приватизации.

4.17. Для подготовки и проведения приватизации муниципального имущества постановлением главы Преображенского МО создается постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества.

4.18. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

 

5. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

          Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с настоящим Федеральным законом порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

         порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

         сведения о  наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

          иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

          Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

5.2.1. Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

5.2.2. Порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

5.2.3. Сведения о наличии в отношении продаваемого здания, строения, сооружения или земельного участка обременения, сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

5.2.4. Иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

5.3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

5.4. От имени Преображенского МО стороной в договоре купли-продажи муниципального имущества выступает администрация.

5.5. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается на основании протокола о результатах торгов в случаях, когда приватизация муниципальным имущества осуществляется путем:

5.5.1. продажи муниципального имущества на аукционе;

5.5.2. продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

5.5.3. продажа муниципального имущества на конкурсе.

5.6. В случае продажи муниципального имущества посредством публичного предложения договор купли-продажи муниципального имущества  заключается на основании зарегистрированной заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения.

5.7. В случае продажи муниципального имущества без объявления цены договор купли-продажи муниципального имущества заключается на основании документов о подведении итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.

5.8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества оформляется договором о приобретении акций открытого акционерного общества  в обмен на муниципальное имущество.

5.9. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.

Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

5.10. Право собственности на приватизированное муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном законодательством порядке, но не ранее, чем после полной оплаты его стоимости.

5.11. Право собственности на приватизированное недвижимое муниципальное имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Расходы на оплату услуг органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, возлагается на покупателя.

5.12. Право собственности на приватизированное муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит к покупателю в установленном федеральным законодательством порядке.

5.13. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества  производится единовременно или в рассрочку.

5.14. Решение о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого муниципального имущества может быть принято комиссией по приватизации в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.

5.15. При принятии решения о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

На сумму денежных средств, по уплате которой предоставлена рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

5.16. Доходами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества.

5.17. Затраты на организацию и проведение приватизации муниципального имущества предусматриваются в смете расходов администрации Преображенского МО  при утверждении бюджета Преображенского МО на очередной финансовый год.

5.18. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Преображенского МО.

 

6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

 

6.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона о приватизации, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных  статьей 32.1 Федерального закона о приватизации.

6.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

6.3. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - организатор) осуществляется продавцом  муниципального имущества.

6.4. Для проведения продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:

6.4.1. свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;

6.4.2. возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;

6.4.3. хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;

6.4.4. защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;

6.4.5. создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;

6.4.6. бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

6.5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Федеральным законом о приватизации дополнительную плату.

6.6. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 15  Федерального закона о приватизации.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, подлежащем опубликованию в официальном печатном издании, должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 15 Федерального закона о приватизации, а также сведения о сайтах в сети "Интернет", на которых размещается такое информационное сообщение.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 5 статьи 15 Федерального закона о приватизации, указываются сайт в сети "Интернет", на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети "Интернет", должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.

6.7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети "Интернет", указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.

Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом муниципального имущества.

6.8. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.

6.9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети "Интернет", на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:

6.9.1. наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

6.9.2. начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - в случае проведения продажи на аукционе;

6.9.3. цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом о приватизации ("шаг аукциона"), - в случае продажи посредством публичного предложения;

6.9.4. последнее предложение о цене муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.

6.10. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.

6.11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети "Интернет", на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:

6.11.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

6.11.2. цена сделки приватизации;

6.11.3. имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.

6.12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети "Интернет", на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

6.13. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети "Интернет", на котором будет проводиться продажа в электронной форме, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.14. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

 

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

         7.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

           Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Муниципальный Вестник Преображенского МО» и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных  местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

      7.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию  в официальном печатном издании «Муниципальный Вестник Преображенского МО», размещению на официальном сайте в сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней  до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным Законом «О приватизации государственного и муниципального имущества.

      7.3. Информационное сообщение о продаже  муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном  печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом « О приватизации государственного и муниципального имущества», следующие сведения:

1) Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества,  реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие  его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателям документов;

10) срок заключения договора купли - продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия категорий  физических лиц  и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13)  порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества( при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления  цены);

14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.

         7.4.  При продаже  находящегося в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества  с ограниченной ответственность также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества с ограниченной ответственностью;

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в  уставном капитале общества с ограниченной ответственность, принадлежащей  муниципальному образованию.

3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым  акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью; 

4) условия конкурса при продаже акций  открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере  более чем 35 процентов.

       7.5. Информационное сообщение  о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными 3 и 4и настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3)площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;

4) численность работников хозяйственного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений  и установленных при приватизации обременений;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые состоялись, были отменены, признаны недействительными с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

      7.6. По решению местной администрации в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

     7.7.  В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального  имущества, юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

         7.8.  С момента  включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, муниципального имущества открытых  акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и муниципальных унитарных  предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

       7.9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - предмет), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет» должны быть размещены общедоступная информация торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.»

     7.10. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества  публикуется  в официальном печатном издании  « Муниципальный Вестник Преображенского МО», размещается на сайтах в сети «Интернет» в течении тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

     7.11.  К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей  опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети «Интернет», относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов;

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

 

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

 Должностные лица, участвующие в принятии решения о приватизации муниципального имущества, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

9.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.

9.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Преображенского МО                                                        А.А. Свистунов

 



↓ скачать документ ↓
↓  О внесении изменений в положение о приватизации муниципального имущества Преображенского муниципального образования  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО ←

  Проекты нормативно-правовых актов раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

← Все разделы нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
от 19.08.2019
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
от 21.05.2019
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования с сентября 2013 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования по адресу mopreobrajenka.ru
     Электронная почта infomopreobrajenka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666625, Иркутская область, Катангский район, село Преображенка, улица Советская, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.mopreobrajenka.ru официальный сайт Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Преображенское муниципальное образование сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани