Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположен по адресу mopreobrajenka.ru  |  Для слабовидящих
Преображенское муниципальное образование сельское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативно-правовой акт Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 22.03.2011г. № 18/3 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании от 03.04.2012
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение - Решение Думы Преображенского МО



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КАТАНГСКИЙ РАЙОН
ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

 

Решение

№ 2/3 от « 14 » марта 2012г.

 

 

«О внесении изменений в Решение Думы 
Преображенского МО от 22.03.2011г. № 18/3
«Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Преображенском муниципальном образовании»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и, руководствуясь Уставом Преображенского муниципального образования, Дума Преображенского МО
РЕШИЛА:

 

 

1. Внести в Решение Думы от 22.03.2011г. № 18/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании» следующие изменения:
1. Подпункт 11 пункта 4 статьи 6 изложить в новой редакции:
«11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности»;
2. Во втором абзаце п. 3 ст. 29 слова «финансовый орган» заменить словами «орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета».

 

 

2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете «Муниципальный Вестник Преображенского МО».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 


Глава Преображенского 
Муниципального образования А.А. Свистунов

 

 

 

 

 

 

Приложение 
к решению Думы 
Преображенского муниципального образования 
От «14» марта 2012 г № 2/3

 

 

Положение
о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании (далее - Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Преображенского муниципального образования регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Преображенского муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета Преображенского муниципального образования и контроля за его исполнением.

 

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Преображенском муниципальном образовании 
Бюджетные правоотношения в Преображенском муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Преображенском муниципальном образовании 
Бюджетный процесс в Преображенском муниципальном образовании включает следующие этапы:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета Преображенского муниципального образования;
2) утверждение бюджета Преображенского муниципального образования;
3) исполнение бюджета Преображенского муниципального образования;
4) осуществление муниципального финансового контроля.

 

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса 
Участниками бюджетного процесса в Преображенском муниципальном образовании являются:
1)Глава Преображенского муниципального образования (далее - Глава);
2)Дума Преображенского муниципального образования (далее - Дума);
3)Администрация Преображенского муниципального образования (далее - Администрация);
4) финансовый орган администрации Преображенского муниципального образования (далее - финансовый орган);
5)главные распорядители бюджетных средств;
6)главные администраторы доходов местного бюджета;
7)главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
8) получатели бюджетных средств;
9)иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1.Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) рассматривает и утверждает бюджет и годовой отчет об его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;
3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета; 
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;
2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;
4) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями: 
1)составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана, представляют их с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;
2) организуют исполнение бюджета;
3) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;
5) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган является органом муниципального финансового контроля администрации Преображенского муниципального образования. 
4. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
5. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5)организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6)формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицитом бюджета.
7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 

Статья 7. Доходы бюджета Преображенского муниципального образования 
Доходы бюджета Преображенского муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Иркутской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Думы о налогах и сборах.

 

 

Статья 8. Расходы бюджета Преображенского муниципального образования 
1. Из бюджета Преображенского муниципального образования в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Преображенского муниципального образования - расходные обязательства Преображенского муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Преображенским муниципальным образованием или от имени Преображенского муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Иркутской области.

 

 

Статья 9. Резервный фонд Администрации 
1.В расходной части бюджета Преображенского муниципального образования создается резервный фонд Администрации.
Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением Думы о бюджете Преображенского муниципального образования и не может превышать три процента утвержденного указанным решением Думы общего объема расходов.
2.Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации устанавливается постановлением Администрации.
3.Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагаются к ежеквартальной информации и годовому отчету об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования.

 

 

Раздел II. Составление проекта бюджета Преображенского муниципального образования 
Статья 10. Основы составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования 
1. Составление проекта бюджета Преображенского муниципального образования - исключительная прерогатива администрации Преображенского муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.
2. Проект бюджета Преображенского муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год.
3. Составление проекта бюджета Преображенского муниципального образования основывается на:
1)Бюджетном послании Президента РФ;
2 Прогнозе социально-экономического развития Преображенского муниципального образования;
3) Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Преображенского муниципального образования.

 

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования 
1. Прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией.
3. Прогноз социально-экономического развития Преображенского муниципального образования одобряется администрацией Преображенского муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Преображенского муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется финансовым органом.

 

 

Статья 12. Среднесрочный финансовый план Преображенского муниципального образования .
1. Под среднесрочным финансовым планом Преображенского муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Преображенского муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план Преображенского муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Преображенского муниципального образования утверждается постановлением Администрации и представляется в Думу одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Преображенского муниципального образования и основных показателей проекта бюджета Преображенского муниципального образования должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Преображенского муниципального образования должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Преображенского муниципального образования;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

 

Статья 13. Реестр расходных обязательств Преображенского муниципального образования 
1.Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Преображенского муниципального образования являются:
- полнота отражения расходных обязательств Преображенского муниципального образования и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств Преображенского муниципального образования и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах Преображенского муниципального образования, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств Преображенского муниципального образования;
- достоверность сведений о расходных обязательствах Преображенского муниципального образования, содержащихся в реестре.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется финансовым органом в порядке, установленном Администрацией.

 

 

Статья 14. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета, утверждаются Администрацией.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 

Статья 15. Ведомственные целевые программы 
В бюджете Преображенского муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией.

 

 

Статья 16. Порядок и сроки составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования 
1.Порядок и сроки составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования устанавливаются распоряжением Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы.
2. Проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования, вносимый в Думу, подлежит официальному опубликованию.
3. До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования проводятся публичные слушания с участием жителей муниципального образования по проекту решения о бюджете Преображенского муниципального образования в порядке, установленном Думой.

 

 


Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования

 

 

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете в Думу Преображенского муниципального образования 
1. Глава вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Думу проектов решений об изменении и дополнении решений Думы о налогах и сборах.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу представляются следующие документы и материалы:
1)основные направления бюджетной и налоговой политики;
2)предварительные итоги социально-экономического развития Преображенского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования за текущий финансовый год;
3)прогноз социально-экономического развития Ербогаченского муниципального образования;
4)проект среднесрочного финансового плана;
5)пояснительная записка к проекту бюджета;
6)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
7)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ними решениями Думы.

 

 

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете Думой Преображенского муниципального образования 
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу председатель Думы направляет его депутатам. 
2. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования депутатам, проводится рассмотрение решения о бюджете Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год.
Постоянные комиссии Думы направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы по бюджету для подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете.
Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета за счет увеличения размера дефицита бюджета, не допускается.
3.При рассмотрении проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования Дума заслушивает доклады:
1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования;
2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету. 
4. Дума рассматривает проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год в одном чтении.
5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Преображенского муниципального образования решением Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с регламентом, утвержденным Думой.
6. Принятое Думой решение о бюджете на очередной финансовый год незамедлительно направляется Главе для подписания.
7. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
8. Решением о бюджете Преображенского муниципального образования устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
4)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ Преображенского муниципального образования; 
7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом;
8)верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) иные показатели бюджета Преображенского муниципального образования, установленные Бюджетным кодексом, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы.
7. Решение Думы о бюджете Преображенского муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

 

Статья 19. Временное управление бюджетом
В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете Преображенского муниципального образования на текущий финансовый год 
1. Администрация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год, рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год осуществляются в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частями 3 - 5 настоящей статьи.
3. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в Думу, Председатель Думы направляет его в постоянные комиссии Думы для рассмотрения и подготовки поправок.
Постоянные комиссии Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 18 настоящего Положения и направляют их в постоянную комиссию Думы по бюджету для предварительного рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
4. Постоянная комиссия Думы по бюджету рассматривает представленные постоянными комиссиями Думы поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете Преображенского муниципального образования на текущий финансовый год и не позднее чем за три дня до дня заседания Думы принимает решение по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в соответствии с Регламентом Думы.
5. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год Дума заслушивает доклады:
1) Главы или иного уполномоченного им лица для представления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;
2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету.

 

 

Раздел IV. Исполнение бюджета Преображенского муниципального образования 
Статья 21. Основы исполнения бюджета
1.Исполнение бюджета Преображенского муниципального образования обеспечивается Администрацией.
2.Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3.Кассовое обслуживание исполнения бюджета Преображенского муниципального образования осуществляется Федеральным казначейством.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета Преображенского муниципального образования принадлежит Администрации.

 

 

Статья 22. Сводная бюджетная роспись.
1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
2.Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
4.В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
5.При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
6.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 21 настоящего Положения.
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

 

 

Статья 23. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. 
2. финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется и финансовым органом.

 

 

Статья 24. Исполнение бюджета по доходам
1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет Преображенского муниципального образования, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет Преображенского муниципального образования;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Преображенского муниципального образования на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

 

Статья 26. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в финансовом органе.
Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом.

 

 

Статья 27.Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

 

Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом в соответствии с распоряжением Администрации без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Преображенского муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

 

 

Статья 29. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета Преображенского муниципального образования завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса.
2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня включительно текущего финансового года орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

 

Раздел V. Основы составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности 
Статья 30. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

 

 

Статья 31. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные ими сроки.
2. Бюджетная отчетность Преображенского муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность Преображенского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность Преображенского муниципального образования представляется финансовым органом Главе.
5. Отчет об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации и направляется в Думу и созданный ей орган муниципального финансового контроля.
Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Думы.
6. Для обсуждения годового отчета об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования с участием жителей Преображенского муниципального образования проводятся публичные слушания.

 

 

Статья 32. Формирование отчетности об исполнении бюджета 
Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования «Катангский район».

 

 

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе Преображенского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Думой в порядке, установленном решением Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
По обращению Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля Иркутской области.
3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета Преображенского муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в Думу с одновременным направлением в Администрацию.

 

 

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Думой Преображенского муниципального образования
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Думой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Думу не позднее 1 мая текущего года.

 

 

Статья 35. Решение об исполнении бюджета
1.Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2.Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1)доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2)доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3)расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4)расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5)источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6)источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы.

 

 


Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
Статья 36. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой Преображенского муниципального образования
1. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Думой предусматривает право Думы на: 
1) получение от Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) создание собственных контрольных органов; 
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Думе в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 


Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Преображенского муниципального образования 
1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, осуществляют финансовый орган Администрации и главные распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Преображенского муниципального образования устанавливаются Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами Администрации и Думы.

 

 

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

 

 

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами Преображенского муниципального образования
Контрольные и финансовые органы осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений в Решение Думы Преображенского МО от 22.03.2011г. № 18/3 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Преображенском муниципальном образовании  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО ←

  Проекты нормативно-правовых актов раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

  Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение Думы Преображенского МО Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение →

← Все разделы нормативно-правовых актов Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
от 19.08.2019
Сигналы оповещения и порядок действий по ним
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
от 21.05.2019
Управление Росреестра по Иркутской области проводит мероприятия по профилактике пожаров
подробнее →
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
от 21.05.2019
Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав?
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.mopreobrajenka.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования с сентября 2013 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования по адресу mopreobrajenka.ru
     Электронная почта infomopreobrajenka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Преображенского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 666625, Иркутская область, Катангский район, село Преображенка, улица Советская, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.mopreobrajenka.ru официальный сайт Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Преображенского муниципального образования сельское поселение и Совета депутатов Преображенского муниципального образования сельское поселение не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

   © 2013 - 2024  Преображенское муниципальное образование сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани